План мероприятий по улучшению качества услуг
УТВЕРЖДАЮ:
Директор БУ «Калининский ПНИ»
Минтруда Чувашии
_____________/ С.А.Кузьмин
.
План
мероприятий по улучшению качества работы государственного бюджетного
учреждения Чувашской Республики «Калининский психоневрологический интернат» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
|
1. Открытость и доступность информации об организации |
|||||||
1. |
Поддержание в актуальном состоянии функционального сайта |
Изменение интерфейса сайта, добавление новых разделов, отражающих деятельность учреждения. |
В течении года |
культорганизатор Андреева О.К. |
Модернизированный сайт. Удобство пользования официальным сайтом учреждения. Увеличение числа посещений сайта учреждения. |
Наличие актуальной и достоверной информации на сайте учреждения. Доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг. Количество посещений сайта учреждения. |
|
2. |
Повышение качества и содержательности информации, ее актуализация, в т.ч. размещаемой на стендах, в СМИ и других открытых источниках информации. |
Доступность и достаточность информации об организации. |
В течение года |
Зам директора Воробьева В.М. |
Обновление информационных стендов. Информационное освещение деятельности учреждения в СМИ. |
Увеличение доли лиц, считающих информирование о работе организации и порядке предоставления услуг доступным и достаточным. |
|
3. |
Размещение информации на официальном сайте ГМУ (bug.gov.ru) |
Контроль за размещением информации об учреждении |
Ежемесячно |
Ведущий специалист Муравьева Е.Н. Специалист по закупкам Полушкина Л.И. |
Своевременная подготовка информации об учреждении на сайте |
Открытость и доступность информации об учреждении |
|
4. |
Регистрация получателей средств реабилитации, получающих ИПРиА на портале Госуслуг |
Наличие доступных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
Ежемесячно |
Специалист по соц.работе Яковлева Е.В. м/с палатная Николева И.И. |
Повышение качества социальных услуг |
Обеспечение возможности владения получателями социальных услуг актуальной информацией |
|
2. Комфортность условий и доступность получение услуг для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
|||||||
1. |
Мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности пребывания в учреждении и развитие материально-технической базы. |
Наличие доступных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья. |
В течение года |
Зам.директора Воробьева В.М. |
Ремонтные работы в учреждении, соответствие помещений, требованиям САНПиНа. Создание на сайте центра версии для слабовидящих |
Повышение комфортности и доступности получения услуг, гражданами с ограниченными возможностями здоровья Повышение доступности и комфортности получения социальных услуг у слабовидящих граждан. |
|
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации |
|||||||
1. |
Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении получателей социальных услуг |
Профессионализм персонала. |
В течение года |
Зам директора Воробьева |
Наличие и реализация профилактических и реабилитационных программ. Профессиональное самообразование специалистов. |
Увеличение доли лиц, считающих персонал, оказывающий услуги, высококомпетентным. |
|
Вежливое и доброжелательное взаимодействие с получателями социальных услуг |
В течение года |
Зам. директора Воробьева В.М. |
Контроль за соблюдением специалистами этических основ социальной работы. Проведение для сотрудников методических часов на тему: «Этика социальной работы» |
Отсутствие конфликтных ситуаций и обоснованных жалоб. Увеличение доли лиц, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме. |
|||
2. |
Мероприятия, направленные на улучшение качества предоставления услуг в соответствии со стандартами оказания услуг |
Качественное оказание услуг и проведение мероприятий |
В течение года |
Зав. отделением Яковлев С.В. |
Проведение исследования (анкетирования) степени удовлетворенности клиентов, качеством предоставления услуг. Организация семинаров и тех.учеб со специалистами по системе качества предоставления социальных услуг. |
Повышение удовлетворённости получателей социальных услуг, качеством проводимых мероприятий и оказанных услуг. |
|
4.Коммуникативная эффективность учреждения |
|||||||
1. |
Повышение квалификации специалистов |
Формирование списка специалистов, которым требуется повышение квалификации; разработка обучающих семинаров |
В соответствии с планом |
Зам. директора Воробьева В.М. Специалист по кадрам Григорьева Л.Г. |
Составление перспективного плана повышения квалификации специалистов. Составление графика повышения квалификации. Обучение на курсах повышения квалификации. |
Повышение коммуникативной эффективности учреждения. Увеличение доли специалистов, своевременно прошедших обучение и повышение курсов квалификации Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие со стандартами социальных услуг |
|
2. |
Обучение специалистов с целью предотвращения профессионального «выгорания» |
Психологическая поддержка специалистов оказывающих социальные услуги. |
1 раз в квартал |
Заведующий отделением Яковлев С.В. |
Проведение занятий со специалистами. |
Положительное изменение качественных показателей труда |
|
3. |
Повышение профессионального мастерства персонала |
Повышение профессиональной, личностной и коммуникативной компетентности персонала. |
В течение года |
Зам.директора Воробьева В.М. |
Участие в обучающих семинарах. Разработка и распространение информационных методических материалов по разным направлениям деятельности учреждения. Обмен опытом со специалистами других учреждений. Участие в конкурсах проф. мастерства. |
Улучшение кадрового обеспечения учреждения. Повышения качества предоставления социальных услуг в условиях оптимизации системы социального обслуживания. Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие со стандартами социальных услуг. |
|
4. |
Развитие наставничества в социальной сфере |
Оказание помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении. |
В течение года |
Зав.отделением Яковлев С.В. |
Подготовка положения о наставничестве. Подбор методической литературы для молодых специалистов. Работа под руководством руководителей подразделения |
Улучшение качества оказания социальных услуг. Профессиональное становление молодого специалиста. |
|
5.Финансово-хозяйственная деятельность |
|||||||
1. |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
Оптимизация штатной численности с года |
01.03.2019г. |
Ведущий специалист Муравьева Е.Н. Специалист по кадрам Григорьева Л.Г. |
-перевод 11 штатов санитарок палатных в уборщиков производственных и служебных помещений; перевод 2-х сестер-хозяек в кастелянши. |
Доведение показателей по заработной плате целевых категорий работников до контрольных значений в соответствии с «Дорожной картой». |
|
2. |
Ежемесячный анализ потребления энергетических ресурсов. |
В течение года |
Ведущий специалист Муравьева Е.Н. |
Приобретение основных средств для нужд учреждения. |
|||
3. |
Осуществление конкурентных способов закупок продуктов питания (проведение запроса котировок цен, открытого аукциона в электронной форме) |
Ведущий специалист Муравьева Е.Н. Специалист по закупкам Полушкина Л.И. |
Доведение показателей по заработной плате целевых категорий работников до контрольных значений в соответствии с «Дорожной картой». Проведение ремонтных работ в зданиях учреждения. Приобретение основных средств для нужд учреждения. Предоставление услуг в соответствии с новыми стандартами |
||||
Исполнитель:
Воробьева В.М,
заместитель директора по общим вопросам
т.8(83537) 60-3-39