План мероприятий по улучшению качества услуг

                                                            УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                                                                                                       Директор БУ «Калининский ПНИ»

                                                                                                                                                            Минтруда Чувашии

                                                                                                                                                                                     _____________/ С.А.Кузьмин

  .

 

План

мероприятий по улучшению качества работы государственного бюджетного

учреждения Чувашской Республики «Калининский психоневрологический интернат» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

№ п/п

Наименование

 мероприятия

Основание реализации

 (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1. Открытость и доступность информации об организации 

1.

Поддержание в актуальном состоянии  функционального сайта

Изменение интерфейса сайта, добавление новых разделов, отражающих деятельность учреждения.

В течении года

культорганизатор Андреева О.К.

Модернизированный сайт.

Удобство пользования официальным сайтом учреждения.

Увеличение числа посещений сайта учреждения.

Наличие актуальной и достоверной информации на сайте учреждения.

Доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг.

Количество посещений сайта учреждения.

2.

Повышение качества и содержательности информации, ее актуализация, в т.ч. размещаемой на стендах, в СМИ и других открытых источниках информации.

Доступность и достаточность информации об организации.

В течение года

Зам директора

Воробьева В.М.

 Обновление информационных стендов.

Информационное освещение деятельности учреждения в СМИ.

Увеличение доли лиц, считающих информирование о работе организации и порядке предоставления услуг доступным и достаточным.

3.

Размещение  информации на официальном сайте ГМУ (bug.gov.ru)

Контроль за размещением информации  об учреждении

Ежемесячно

Ведущий специалист

Муравьева Е.Н.

Специалист по закупкам 

Полушкина Л.И.

Своевременная подготовка информации об учреждении на сайте

Открытость и доступность информации об учреждении

4.

Регистрация получателей средств реабилитации, получающих ИПРиА на портале Госуслуг

Наличие доступных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

Ежемесячно

Специалист по соц.работе

Яковлева Е.В.

м/с палатная 

Николева И.И.

Повышение качества социальных услуг

Обеспечение возможности владения получателями социальных услуг актуальной информацией

2. Комфортность условий и доступность получение услуг

 для граждан с ограниченными возможностями здоровья

1.

Мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности пребывания в учреждении и развитие материально-технической базы.

Наличие доступных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

В течение года

Зам.директора Воробьева В.М.

Ремонтные работы в учреждении, соответствие помещений, требованиям САНПиНа.

Создание на сайте центра  версии для слабовидящих

Повышение комфортности и доступности получения услуг, гражданами с ограниченными возможностями здоровья

Повышение доступности и комфортности получения социальных услуг у слабовидящих граждан.

3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации

1.

Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении получателей социальных услуг

Профессионализм персонала.

В течение года

Зам директора

Воробьева

Наличие и реализация профилактических и реабилитационных программ.

Профессиональное самообразование специалистов.

Увеличение доли лиц, считающих персонал, оказывающий услуги, высококомпетентным.

Вежливое и доброжелательное взаимодействие с получателями социальных услуг

В течение года

Зам. директора

Воробьева В.М.

Контроль за соблюдением специалистами  этических основ социальной работы.

Проведение для сотрудников  методических часов на тему: «Этика социальной работы»

Отсутствие конфликтных ситуаций и обоснованных жалоб.

Увеличение доли лиц, считающих, что услуги оказываются персоналом в доброжелательной и вежливой форме.

2.

Мероприятия, направленные на улучшение качества предоставления услуг в соответствии со стандартами оказания услуг

Качественное оказание услуг и проведение мероприятий

В течение года

Зав. отделением Яковлев С.В.

Проведение исследования

(анкетирования) степени удовлетворенности клиентов, качеством предоставления услуг.

Организация семинаров и тех.учеб со специалистами по системе качества предоставления социальных услуг.

Повышение удовлетворённости получателей социальных услуг, качеством проводимых мероприятий и оказанных услуг. 

4.Коммуникативная эффективность учреждения

1.

Повышение квалификации  специалистов

Формирование списка специалистов, которым требуется повышение квалификации; разработка обучающих семинаров

В соответствии с планом

Зам. директора

Воробьева В.М.

Специалист  по кадрам

Григорьева Л.Г.

Составление перспективного плана повышения  квалификации специалистов.

Составление графика повышения квалификации.

Обучение на курсах повышения квалификации.

Повышение коммуникативной эффективности учреждения.

Увеличение доли специалистов, своевременно прошедших обучение и повышение курсов квалификации Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие  со стандартами социальных услуг

2.

Обучение специалистов с целью предотвращения профессионального «выгорания»

Психологическая поддержка специалистов оказывающих социальные услуги.

1 раз в квартал

Заведующий отделением Яковлев С.В.

Проведение занятий со специалистами.

Положительное изменение качественных показателей труда

3.

Повышение профессионального мастерства персонала

Повышение профессиональной, личностной и коммуникативной компетентности персонала.

В течение года

Зам.директора Воробьева В.М.

Участие в обучающих семинарах.

Разработка и распространение информационных методических материалов по разным направлениям деятельности учреждения.

Обмен опытом со специалистами других учреждений.

Участие в конкурсах проф. мастерства.

Улучшение кадрового обеспечения учреждения. Повышения качества предоставления социальных услуг в условиях оптимизации системы социального обслуживания.

Расширение возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов в соответствие  со стандартами социальных услуг.

4.

Развитие наставничества в социальной сфере

Оказание помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении.

В течение года

Зав.отделением Яковлев С.В.

Подготовка положения о наставничестве.

Подбор методической литературы для молодых специалистов.

Работа под руководством руководителей подразделения

Улучшение качества оказания социальных услуг.

Профессиональное становление молодого специалиста.

5.Финансово-хозяйственная деятельность

1.

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

Оптимизация штатной численности с года

01.03.2019г.

Ведущий специалист Муравьева Е.Н.

Специалист  по кадрам

Григорьева Л.Г.

-перевод   11 штатов санитарок палатных в уборщиков производственных и служебных помещений; перевод 2-х сестер-хозяек в кастелянши.

Доведение показателей по заработной плате целевых категорий работников до контрольных значений в соответствии с «Дорожной картой».

2.

Ежемесячный анализ потребления энергетических ресурсов.

В течение года

Ведущий специалист Муравьева Е.Н.

Приобретение основных средств для нужд учреждения.

3.

Осуществление конкурентных способов закупок продуктов питания (проведение запроса котировок цен, открытого аукциона в электронной форме)

Ведущий специалист

Муравьева Е.Н.

Специалист по закупкам 

Полушкина Л.И.

Доведение показателей по заработной плате целевых категорий работников до контрольных значений в соответствии с «Дорожной картой».

Проведение ремонтных работ в зданиях учреждения.

Приобретение основных средств для нужд учреждения.

Предоставление услуг в соответствии с новыми стандартами

               

Исполнитель:

Воробьева В.М,

заместитель директора по общим вопросам

т.8(83537) 60-3-39